Мы уверены в качестве нашей работы и поэтому на большинство работ по ремонту вашего iPhone или iPad  мы предлагаем вам нашу бессрочную гарантию.

Условия предоставления гарантии

Срок действия гарантии.

  • Замена дисплея в сборе (деталь OEM), замена корпуса, замена кнопок громкости и включения, замена микрофона, замена фронтальной и основной камер  — без ограничения по времени
  • Замена дисплея в сборе (деталь – копия) – 2 месяца
  • Замена разъема питания, музыкального динамика, контроллера питания, аудио разъема и кнопки  “Home” — 12 месяцев.
  • Замена батареи — 4 месяца.
  • Замена стекла дисплея — 2 месяца.

Гарантийное покрытие.

Гарантия распространяется на  любые отремонтированные или замененные детали. Гарантия ограничена частями и /или услугами, которые были оплачены. Гарантия распространяется на покрытие затрат на замену деталей и  проведение любых других ремонтных работ, непосредственно связанных с первоначальным ремонтом, за исключением ситуаций, описанных ниже.

Гарантия не защищает от:

  • Дефектов и неисправностей возникших в результате механического воздействия или неправильного обращение с устройством
  • Повреждений полученных от воздействия  жидкостей
  • Последующих случайных или целенаправленных падений
  • Дефектов возникших в следствии нарушения внутренней целостности устройства
  • Ущерба, возникшего в результате попытки самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами
  • Повреждений и дефектов возникших из за проблем  с программным обеспечением
  • Любых новых неисправностей и выявленных дефектов , не связанных с первоначальным ремонтом
  • Любых потерь данных, возникающих в результате проведения ремонтных работ

Гарантия действительна только для конкретного отремонтированного устройства и  выдается определенному клиенту оплатившему ремонт. Гарантия не может быть передана вместе с устройством  если устройство было продано или передано другому лицу. Гарантия действительна только при целостности (отсутствие повреждений и следов снятия) гарантийной пломбы.

 

Если устройство было безвозвратно повреждено как прямой результат проведенного нами ремонта, клиент имеет право получить в качестве замены аналогичное полностью функциональное отремонтированное устройство с равной или большей стоимостью чем то устройство, что было повреждено или денежный эквивалент в размере рыночной стоимости устройства с учетом износа. В случае получения клиентом компенсации поврежденное устройство клиента должно быть передано представителю компании.

Обязательство Компании по гарантии ограничивается, по собственному усмотрению Компании, ремонтом или заменой неисправной детали или аксессуара. Гарантия не подлежит передаче третьим лицам.

В случае возникновения гарантийного случая необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом и сообщить нам номер гарантийного талона.  

 

Мы так же не гарантируем благополучный исход ремонта устройства если:

  • Имеется заводской брак
  • Корпус устройства существенно поврежден или деформирован
  • Устройство подверглось воздействию жидкостей
  • Имеются существенные внутренние дефекты внутренней аппаратуры: при определенных условиях внутренний ущерб может сделать ремонт невозможным. Наш специалист по ремонту сможет более подробно рассказать о диагностике вашего конкретного устройства. Мы  так же не рекомендуем вам самостоятельно пытаться отремонтировать ваше устройство, так как любой ущерб может повлиять на возможность выполнения ремонта.
  • Если биометрический сканер не работает или поврежден
+375 (44) 510-80-00
Иконка в правом меню